ТОП 10 вопросов по Базам Данных
1. Как зарегистрировать программу?
Для регистрации программы необходимо сообщить код компьютера на
[email protected] написав при этом название предприятия-плательщика или имя и фамилию клиента.
Посмотреть код компьютера можно в пункте меню "Регистрация", после получения от Вас кода, на Вашу электронную почту будет отправлен регистрационный ключ.
Для активации базы необходимо вставить полученную последовательность символов в поле "Ключ".
2. Как редактировать информацию о предприятиях, например, добавить номер телефона.
Для редактирования записей необходимо предварительно внести фирму в БД Блокнот или БД Клиент.
Сделать это можно выделив правой кнопкой мыши фирму в списке фирм, после чего нажать "Занести фирму в БД Блокнот".
Далее необходимо ввести название рубрики и кликнуть - "Записать".
3. Я хочу занести целый район в БД Блокнот, как это сделать.
В меню выбираем необходимую область, затем район, после чего выделяем любую фирму правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбираем
"Занести все выбранные фирмы в БД Блокнот".
4. Могу ли я делать рассылку с помощью базы Бизнес-Досье.
С помощью нашей базы Вы можете экспортировать список электронных адресов, он экспортируется в формате Excel, с 3 колонками:
1 - название предприятия, 2 - руководитель, 3 - email.
Этот список может быть использован для персонализированной рассылки.
Такую рассылку позволяет делать, например, программа Epochta Mailer. Экспорт Email адресов предусмотрен в БД Блокнот.
5. SMS-рассылки, как я могу разослать SMS.
Из нашей базы Вы можете экспортировать файл в формате Excel, содержащий номер мобильных телефонов в формате:
38050147147;R;Текст сообщения
Для экспорта списка необходимо нажать кнопку "SMS" в главном меню программы.
Разослать полученный список можно с помощь программы SimpleSMS через мобильный телефон соединенный по USB кабелю с компьютером,
либо с помощью сервиса turbosms.ua (стоимость одной SMS в пределах 0,15 грн).
6. Я ввел полученный ключ от Вас ключ, но программа сообщила, что ключ неверный.
1)Проверьте правильно ли Вы передали нам регистрационный код, код должен состоять из цифр окончивающихся знаком "+"
2)Не блокирует ли нашу программу антивирусная программа. Если у Вас антивирус Avast, необходимо в настройках антивируса занести нашу программу в список доверенных.
3)Если Вы получили ключ в текстовом файле для активации программы необходимо скопировать файл ключа в папку D:/BD_CRM, после чего перезапустить программу.
Если Вы по-преженему видите демоверсию, необходимо зайти в пункт меню "Регистрация" и нажать кнопку "Ввод из файла", затем выбрать на компьютере файл ключа.
4)Если Вы получили ключ в виде строки символов, его необходимо вставить в пол "ключ" в меню "Регистрация", при копировании проверьте - не захватили ли вы курсом лишний символ пробела. Также при копировании полученного ключа убедитесь в том, что символы ключа не были искажены.
Пример ключа: #WОрc[@яЭт-вK_d+DВД5u/)]r,y!'g^9ДbrEHdtiD?u);FnWcMPPo@#bH6mh
7. В чем отличие БД Клиент и БД Блокнот?
"БД Блокнот" предназначен для простых операций, как-то: печать списков, печать конвертов, экспорт емейл адресов, корректировка информации.
"БД Клиент" предназначен для ведения истории взаимоотношений, в "БД КЛИЕНТ" можно задавать напоминания (в выбранный день, программа выдаст
окно с напоминанием, что необходимо выполнить те или иные действия с фирмой, например перезвонить).
Также в БД "КЛИЕНТ" можно вести карточку предприятия в расширенном виде - прикреплять документы, отправленные коммерческие предложения, счета, договора.
8. Как лучше установить базу данных? Как не потерять данные?
Базу данных вы можете установить на любой компьютер под управлением операционной системы семейства Windows, мы рекомендуем делать установку базы данных на диске D, поскольку диск С чаще всего является системным, и при переустановке операционной системы очищается.
Также рекоммендуем переодически делать резервное копирование данных обоих баз данных,
"БД Блокнот" - "резервное копирование и восстановление", такая же функция доступна и для БД "Клиент" (в главном меню программы)
9. Как распечатать список предприятий, например район?
Чтобы распечать список предприятий необходимо предварительно занести фирмы в "БД Блокнот", затем нажать кнопку с изображением принтера. При нажатии кнопки Вам будет предложен список возможных списков: "Для обзонвки", "для учета", кроме того, Вы также можете задать необходимые поля для печати самостоятельно, для это необходимо выбрать пункт "печать списка с заданными условиями".
10. Могу ли я экспортировать базу данных в Excel?
В нашей базе возможен частичный экспорт в Excel и только тех предприятий, которые были внесены в БД "Клиент". Предприятия в БД "Клиент" вносятся поодиночно, с помощью галочек. Для занесения в БД Клиент 100 фирм необходимо сделать 100 нажатий галочек.
Поделится информацией в соц. сетях